Класс Вампир Forsaken World представляет собой универсальный класс. Изначально персонаж обладает довольно усредненными навыками. Однако не стоит на это обращать внимания, так как в игре заложено достаточно хорошие направления, по которым можно развивать персонаж.

Вампир Forsaken World

Таланты развиваются в трех направлениях: Кровь, Тьма и Бездна, каждое из которых имеет свои преимущества. Ветка «Кровь» не увеличивает атаку игрока, но наделяет его сильной поддержкой одногруппников и хорошими способностями исцеления. Ветка «Тьма» развивает в Вампире отличные навыки наступательного саб-класса, которые наносят разрушительные уроны, и хорошую способность контролировать врагов. Но способность проявлять умения будут зависеть от состояния вампиризма. При выборе направления «Бездна», Вампир Forsaken World по навыкам не уступает собратьям с навыком «Тьма», но у него экономичнее расходуется мана, а урон длится более длительное время.

К необычным навыкам, которыми обладают Вамиры этого направления, относится возможность превращения в дьявольскую летучую мышь, за счет чего сила наносимого урона становится значительно выше, а контроль над противником становится сильнее.

В целом сильными сторонами класса является возможность нанесения сильного урона противнику, возможность исполнять несколько ролей в группе, а также сильный контроль над противником.

Из недостатков можно выделить большое количество потребляемой маны, сильную зависимость от сущности – вампиризма, а также сложности с поиском подходящей группы за счет слабовыраженной специализации.

Первые навыки покупаются у наставницы Насии, которая стоит в юго-восточной части крепости Львиных Сердец в Вольной гавани.

Вампиризм – это специальное состояние, которое приобретается персонажем и активируется навыками. При этом вокруг него появляется красная аура, а по пути следования его сопровождают летучие мыши. Освоение и способность входить в состояние вампиризма начнется с 10 уровня. Длительность его небольшая, но ее достаточно — 20 секунд или 8 атак.

Состояние вампиризма увеличивает основные показатели персонажа – атаку на 10%, максимальный уровень здоровья на 10%, добавит 50% к скорости передвижения и 10% к способности исцеления. По мере развития персонажа интервал для трансформации персонажа будет сводиться к минимуму.

Вампир справляется как с монстрами своего уровня, так и монстрами на 5-7 уровней выше.