Класс Убийца Forsaken World – это персонажи, которые не носят с собой большого количества оружия, но это не мешает им беспощадно изничтожать противников. Они ловкие, хитрые, смелые и незаметные. Обладают способностью проникать в ряды врага и устраивать танец с кинжалами, предпочитая уничтожать противников быстро, а не вступая в затяжные бои. Показатель атаки у Убийц очень высокий.

Убийца Forsaken World

В начале пути, Убийце необходимо сделать выбор в трех направлениях развития персонажа: «Яд», «Мощь» или «Тьма».

Персонаж, выбравший развитие по ветке «Яд», способен отравлять противника, впрыскивая ему яд в кровь, за счет чего противник становится ослабленным и теряет способность к быстрому передвижению. А с использованием навыка «Клинок дурмана» (в некоторых локализациях игры – «Клинок гипноза») противник теряет всякую способность к сопротивлению.

Убийца, выбравший развитие «Мощь», в своем арсенале активно используют навыки «Выпад» и «Обман», за счет чего им постоянно выпадают криты. Игрокам остается только собрать сферы, благодаря чему наносимый урон в разы увеличивается. От наносимых внезапных атак врагу сложно уклонится, а с навыком «Ночное убийство» врагу наносится окончательный смертельный удар.

Если выбрано прокачивать персонаж в направлении «Тьма», тогда врагам придется несладко. Ведь Убийцы этого направления ведут атаку молниеносно, так, что враги даже не могут осознать момента нападения. Убийц словно укрывает плащом, делая его невидимым для врагов. В его власти и останавливать стрелки часов, за счет чего он способен уклониться даже от самых точных ударов, а также перемещаться по полю с молниеносной скоростью.

В целом, класс стрелок достаточно сильный. К его сильным сторонам относится способность поражать единичные цели, использование невидимости, неплохая способность к уклонениям, хороший контроль противника, максимальное уничтожение здоровья у противников, которые не обезопасили себя иммунитетом к контролю. К минусам относится слабая защита.

Убийцы активно используют, накапливают и генерируют в зависимости от предпочтений четыре вида сфер в двух направлениях – боли и ярости. В зависимости от этого у персонажа добавляются игровые навыки – увеличит урон, наносимый противнику, и наложит кровотечение (сфера боли), или же кроме увеличенного урона снизит скорость передвижения врага (сфера ярости). А навык «Избавление от кошмара» увеличит все имеющиеся сферы в дополнительные бонусы.